Знаменитая Кэлли Уирстлер оформила интерьеры нового отеля американской сети Proper в Сан-Франциско. У каждого номера — а их начитывается в отеле 131 — свой собственный, неповторимый дизайн.

Американская сеть Proper Hotels появилась на рынке совсем недавно, но сразу привлекла к себе внимание: люксовые апартаменты в Голливуде, бутик-отель в Сан-Франциско, на очереди открытия Proper Hotel в Лос-Анджелесе и Санта-Монике. Подогревает интерес тот факт, что интерьеры всех объектов доверили проектировать звезде американского дизайна и одному из самых востребованных в мире декораторов — Келли Уирстлер.

Долгожданный Proper Hotel San Francisco — первый из отелей сети. Неповторимый стиль Келли Уирстлер, возрождающий театральный шик Hollywood Regency, и ее талант миксовать принты, краски и фактуры проявились здесь сполна. В интерьерах густо замешаны викторианские цветочные орнаменты и черно-белая геометрия венского Сецессиона, французский кубизм и европейский ар-деко. 

Исторические мотивы подсказала сама архитектура здания: семиэтажная постройка на пересечении трех улиц была возведена в 1900-х годах по проекту архитектора Альберта Писсиса, а затем реконструирована и оборудована под отель в 1926-м. Изучив сохранившиеся документы, новые владельцы восстановили оригинальные мраморные полы, коринфские пилястры в вестибюле, потолочную лепнину и даже лифтовые шахты 1920-х годов.

В интерьерах отеля Келли Уирстлер воплотила главные принципы своего максималистского стиля: поверхность стен заполнила густым орнаментом (для каждого из номеров разработала рисунок обоев на основе старинных образцов), наполнила пространство произведениями искусства, модернисткой мебелью, винтажными коврами и светильниками, которые зарядили интерьер невероятным драйвом. Диван Этторе Соттсасса 1980-х здесь можно увидеть рядом с китайским ковром эпохи ар-деко, алебастровые светильники Пьера Шаро — вместе с предметами Карло Скарпы, американскую абстракцию 1950-х — с работами современных авторов из Сан-Франциско. 

Лобби отеля решено наподобие салона-гостиной, состоящего из нескольких интерьерных мизансцен. Здесь же, на первом этаже, расположен ресторан Villon. Названный в честь художника-кубиста Жака Вийона, он, едва открывшись, успел стать рестораном года по версии Eater Awards 2017. В обеденном зале тон задают огромные зеркала асимметричных ломаных форм, а в примыкающей комнате, предназначенной для камерных ужинов на 14 персон, эпоху авангарда воплощает большой настенный гобелен. 

Открытия следующих отелей запланированы на конец 2018-го и начало 2019 года.